пятница, 23 января 2015 г.

Работаем с удовольствием: 17 полезных функций Google Docs, которые нужно знать

Многим кажется, что в онлайновом текстовом редакторе Google Docs можно только набирать несложные тексты, ни на что большее он просто не способен. На самом деле, это далеко не так. В недрах этого веб-приложения кроется множество полезных функций, которые помогут вам работать не хуже, чем в Microsoft Office.

17. Применяйте закладки в документе
Иногда бывает, что вам необходимо дать ссылку не на весь документ, который может быть довольно объемным, а на отдельный абзац. В этом случае нам на помощь придут закладки. Установите курсор в необходимое место в тексте, а затем выберите в меню Вставка пункт Закладка

Работаем с удовольствием: Как в таблице Google создать выпадающий список

Как в таблице Google создать выпадающий список

Очень удобно при работе с таблицами добавлять текст из готового списка. Такой список можно сделать на отдельном листе или ввести элементы списка прямо в форму при его создании.ОднаКнопка
Рассмотрим как создать такой список в таблицах Google на примере документа "График дежурства по школе"


1. Создаем на первом листе таблицу   "График дежурства по школе", на втором - список в столбик фамилий сотрудников

2. Выделяем диапазон строк, используемых для заполнения, или ячейку в которой хотите чтобы выбиралось значение из списка (а потом можно скопировать эту ячейку). 
3. Щелкаем правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбираем опцию "Проверить данные".

4. В окне "Проверка данных" выполняем настройки для создания списка.
5. В окне "Критерии" выбираем "Элементы из списка"

6. Создаем элементы списка для выбора. Можно создать уже из имеющегося на листе списка или ввести список
Для создания из имеющегося на листе списка отмечаем режим "Создать список из диапазона", затем в окне "Диапазон данных" щелкаем по иконке с изображением таблицы, переключаемся на Лист 2 (Список сотрудников) и выделяем ячейки, в которых находится список с фамилиями. Список сотрудников можно сделать и на первом листе.


Для ввода списка, если он небольшой, прямо в окне "Проверка данных" выбираем режим "Ввести элементы списка" и справа в окне вводим через запятую фамилии, которые будут входить в список. В этом случае нам не нужно создавать на отдельном листе список с фамилиями.

7. Если отметить режим "Разрешить ввод недействительных данных, но при этом показывать предупреждение", то в ячейку можно добавлять другую фамилию, не входящую в заданный список. Если убрать пометку с данного режима, то можно вводить только те данные, которые входят в заданный список.
 8. В итоге получим таблицу, в которой можно данные вводить из заданного списка

понедельник, 22 декабря 2014 г.

Usability&Analyst: тенденции 2015 года в дизайне веб-страниц

Специалисты компании BowenMedia разработали инфографику посвященную пяти основным трендам Интернет-дизайна в 2015 году

9, декабря 2014
Специалисты компании BowenMedia разработали инфографику посвященную пяти основным трендам Интернет-дизайна в 2015 году.
top5trends2015_6
  1. Мобильный формат

  • В среднем американец тратит около 2,5 часов в день на работу с мобильными дивайсами
  • 57% покупателей не станут рекомендовать друзьям компанию, не имеющую мобильного приложения своего сайта. Или это приложение недостаточно привлекательно.
  • 60%, которое тратит американец на электронные версии изданий занимают мобильные приложения.
  • Согласно исследованиям Google 48% пользователей считают, что если мобильное приложение компании не достаточно привлекательно, это означает, что компания не заботится о своем бизнесе.
  • 85% взрослых интернет-пользователей убеждены, что мобильные приложения компании должны быть не только не хуже, но и лучше своих «мониторных» прототипов.
  • 67% потребителей утверждают, что они скорее посетят сайт компании с дружелюбным мобильным интерфейсом.
  • 90% людей используют в своей практике разноформатные дивайсы: смартфоны, планшеты, компьютеры.

суббота, 15 ноября 2014 г.

Usability&Analyst: Настройка целей

В Google Analytics есть четыре вида целей:
  • отслеживание переходов на определенную страницу (например, form-sent.html после успешной отправки сообщения через форму обратной связи);
  • отслеживание количества посещений, длительность которых превышает заданную;
  • отслеживание посещений, во время которых пользователи просматривали больше определенного количества страниц;
  • настройка целей при совершении определенного события (об отслеживании событий — ниже).

Самый полезный и часто используемый тип цели — первый, «Переход по URL».
Какие цели необходимо настроить практически каждому сайту:
  • цель на посещение страницы контактов;
  • цель на отслеживание успешной отправки формы обратной связи.
Например, на нашем сайте контактная информация доступна по адресу: http://netpeak.ua/contacts/ А после успешной отправки формы заказа посетитель сайта попадает на страницу: http://netpeak.ua/thanks/
В таком случае необходимо настроить две цели. Необходимо открыть статистику сайта, для которого нужно настроить цели, и войти в меню администратора:
Меню администратора Google Analtytics
Выбираем нужный профиль:
Выбираем профиль Google Analytics
Чтобы настроить цели, вы должны быть администратором, пользовательские права вам не позволят этого сделать.

SEO: Эксперимент: как Яндекс и Google учитывают ключевые слова в URL

Эксперимент: как Яндекс и Google учитывают ключевые слова в URL Эксперимент: как Яндекс и Google учитывают ключевые слова в URL Дата пу...