понедельник, 22 декабря 2014 г.

Usability&Analyst: тенденции 2015 года в дизайне веб-страниц

Специалисты компании BowenMedia разработали инфографику посвященную пяти основным трендам Интернет-дизайна в 2015 году

9, декабря 2014
Специалисты компании BowenMedia разработали инфографику посвященную пяти основным трендам Интернет-дизайна в 2015 году.
top5trends2015_6
  1. Мобильный формат

  • В среднем американец тратит около 2,5 часов в день на работу с мобильными дивайсами
  • 57% покупателей не станут рекомендовать друзьям компанию, не имеющую мобильного приложения своего сайта. Или это приложение недостаточно привлекательно.
  • 60%, которое тратит американец на электронные версии изданий занимают мобильные приложения.
  • Согласно исследованиям Google 48% пользователей считают, что если мобильное приложение компании не достаточно привлекательно, это означает, что компания не заботится о своем бизнесе.
  • 85% взрослых интернет-пользователей убеждены, что мобильные приложения компании должны быть не только не хуже, но и лучше своих «мониторных» прототипов.
  • 67% потребителей утверждают, что они скорее посетят сайт компании с дружелюбным мобильным интерфейсом.
  • 90% людей используют в своей практике разноформатные дивайсы: смартфоны, планшеты, компьютеры.

 Parallax прокрутка
Глубинный эффект Parallax Scrolling достигается за счет того, что фон и предметы на переднем плане движутся с различной скоростью. Фантастическая техника, производящая сильное впечатление на людей за счет использования при конструирования юзабилити сайта 3D эффекта.

Parallax Scrolling позволяет сайту:

  • Показать свой продукт в 3D
  • Создать привлекательную графику
  • Провести посетителя сайта прямо к действию: звонку или покупке
Боковая ветвь – Infinite Scrolling – техника, обеспечивающая быстрый просмотр контента за счет его прокручивания. Технология позволяет сократить время скачивания контента, что в свою очередь может «задержать» посетителя на сайте.
66% интернет-пользователей считают, что загрузка контента происходит слишком медленно.
  1. Плоский дизайн

Особенность Flat Design в чистоте макетирования, открытом пространстве сайта, ярких цветах и отсутствии 3D эффектов.

Чем хорош?

  • Позволяет сайту выглядеть чистым, почти воздушным
  • Легко «читается»
  • Плавно работает
  • Быстро загружается
  1. Одностраничные приложения

Чем хорош?
  • Весь контент на одной странице
  • Простота навигации
  • Сжатый, легко сканирующийся, привлекательный контент
  • Прекрасно подходит для смартфонов
Лучше всего использовать для сторителлинга. Визуальная история в нем будет более адекватно смотреться, чем текст.
Так как внимание взрослого любой сайт удерживает в среднем на 8 секунд, то преимущества одностраничного приложения, в том числе его способность обеспечивать быструю коммуникацию с брендом, выглядят бесценными.
Лаконизм, быстрое восприятие и целевой контент увеличивает результативность страницы по сравнению с юзабилити на 124%.
  1. Ничего лишнего!

90% информации наш мозг получает через образы
40% интернет-посетителей предпочитают картинку тексту
Потребители считают, что бренд, использующий качественные студийные фотографии более привлекателен, чем тот, кто этого не делает.
67%покупателей говорят, что качественная фотография товара влияет на принятие их решения о покупке.

Какие шаги помогут нам создать привлекательный сайт?

  • Выбрасываем все, что отдаляет нас от главной цели сайта
  • Простой сайт легче в навигации
  • Используем меньше текста, больше изображения.
top5trends2015_6

Комментариев нет:

Отправить комментарий

SEO: Эксперимент: как Яндекс и Google учитывают ключевые слова в URL

Эксперимент: как Яндекс и Google учитывают ключевые слова в URL Эксперимент: как Яндекс и Google учитывают ключевые слова в URL Дата пу...